Как можно сделать заказ?
Вы можете оформить заказ по телефонам +375 (29) 328 34 04 , +375 (29) 681 18 66 у оператора или заполнить корзину и поля с информацией и отправить заявку. При заказе через корзину в течение 10 минут наш оператор свяжется с вами и подтвердит заказ.
Доставка работает ежедневно с 10:00 до 18:00
Доставка по выходным дням доступна только по предзаказу, предзаказ можно сделать до 17:30 пятницы.
Прием онлайн заказов через сайт осуществляется круглосуточно (заказы оформленные после 18:00 обрабатываются утром следующего дня)
Также возможна услуга предзаказа. Планируя своё мероприятие заранее вы можете оформить заказ указав в комментарии желаемый день и время доставки. Мы приготовим пироги к указанному времени и доставим их свежими и горячими, а вы будете спокойны за ваш праздничный стол:)
Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится наличными денежными средствами или банковской картой при получении
Условия доставки
Доставка осуществляется в пределах МКАД, а так же за пределами МКАД до 10км
Стоимость доставки зеленая зона — 5 рубля, при заказе от 30 рублей — бесплатно
Стоимость доставки желтая зона — 5 рублей, при заказе от 50 рублей — бесплатно
Стоимость доставки за пределами МКАД (до 10км) — 5 рублей
Можно ли забрать заказ самостоятельно?
Да, можно самовывоз осуществляется по адресу г. Минск, ул. Радиальная, 17. Для осуществления самовывоза вам необходимо сделать предварительный заказ по телефону, либо через корзину на сайте.
Зона доставки
Правила получения товара после оплаты карточкой
После подтверждения успешного платежа с вами свяжется менеджер с телефонов +375 (29) 328 34 04 или +375 (29) 681 18 66 и сообщит всю необходимую информацию о доставке заказа.
Правила возврата товара
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить«Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу nevskiob@tut.by.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному
адресу nevskiob@tut.by.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.
При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
Оплата по QR-код приложением «Оплати»
“Оплати” — это мобильная система оплаты, в основе которой лежат электронные деньги и отсутствует привязка к платежной карточке. Расчеты происходят с помощью QR-кода. Для расчетов достаточно только смартфона! Пополнять “виртуальный кошелек” можно с карточек любых банков без комиссии. Скачать приложение “Оплати” можно в
App Store
Зайти в личный кабинет,
Выбрать текущий заказ
Оплатить
Необходимо отсканировать QR-код приложением «Оплати» и провести оплату.